Условия введения ФГОС ДО как крупной системной инновации требуют от педагогов смены профессиональной позиции, перестройки содержания образования, поиска более эффективных путей, форм и методов организации своей профессиональной деятельности.
И поэтому разработка эффективной модели внутрикорпоративного обучения педагогов стала фактором обеспечения профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС ДО.
На базе нашего детского сада 18.11.2022г. прошло Внутрикорпоративное обучение «Современные формы работы с детьми в контексте ФГОС ДО» по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие». Одиннадцать педагогов из разных детских садов методического объединения смогли поделиться своим опытом в области рисования, лепки, бисероплетения, тантамарески, айрис-фолдинга, художественного конструирования, аппликации, речевого музицирования.