Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Экспертное заключение. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза.
Реализуя федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования наш коллектив создает развивающую предметно-пространственную среду, которая обеспечивает:
- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
- реализацию различных образовательных программ;
- учет возрастных особенностей детей.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде образовательного учреждения (группы), включают соблюдение следующих принципов:
- насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
- трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
- полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды.
- вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
- доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.
Работа всего персонала ГБДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.