Post Icon

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая обеспечение и оснащенность образовательного процесса в ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района Санкт-Петербурга.

ГБДОУ детский сад №61 Приморского района Санкт-Петербурга располагается в отдельно стоящем здании по адресу: 197373 Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов,д.17, корп. 2, лит. А.

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление. Планировка этажей в здании детского сада коридорная.

Здание дошкольного учреждения 2-этажное с техническим подпольем построено в 1989 году. Здание запроектировано по каркасной конструктивной схеме из сборных железобетонных конструкций.Общая площадь здания – 2591,2 м.кв
Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с  прогулочными площадками общей площадью 6971 кв.м. Территория детского сада ограждена металлическим забором. (h=1,5 м.кв.)


На первом этаже расположены: пищеблок, медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет); кабинет инструктора по ФК, инвентарная; 2 туалета; выставочный холл; 6 групповых помещений с отдельными раздевалками, спальными комнатами, туалетными комнатами для персонала и детей, буфетными: 1 группа раннего возраста с 2 до 3 лет; 2 группы младшего возраста; 1 группа среднего возраста; 2 группы кратковременного пребывания (далее ГКП) от 2 до 3 лет, 1 группа старшего возраста, физкультурный зал; музыкальный зал; прачечная, административный блок (кабинет заведующего, кабинет зам. зав. по АХР — 1 шт., кабинет документоведа, методический кабинет, кабинет психолога), кладовые (подсобные помещения — 6 шт.), тамбур — 15 шт., коридоры.

На втором этаже расположены: 6 групповых помещений с отдельными раздевалками, спальными комнатами, туалетными комнатами для персонала и детей, буфетными: 2 группы среднего возраста; 2 группы подготовительного к школе возраста; 2 группы старшего возраста.


Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином основании зданий, сооружений, территорий, необходимых, для осуществления образовательной деятельности.

№ п\п Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь, м2
1 Здание пр. Авиаконструкторов,

17/2

нежилое 2591,2
2 Земельный участок для размещения объектов образования 6971

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта Адрес местонахождения объекта Площадь, м2
Зал физкультурный пр. Авиаконструкторов,

17/2

90,7
Спортивная площадка 200

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта Адрес объекта Оборудованные учебные классы
Количество Площадь, м2
Музыкальный зал пр. Авиаконструкторов,

17/2

1 96,4
Спортивный зал 1 90,7
Кабинет психолога 1 8,1
Групповая №1 1 50,3
Групповая №2 1 49,1
Групповая №3 1 49,3
Групповая №4 1 48,5
Групповая №5 1 49,7
Групповая №6 1 50,6
Групповая №7 1 49,7
Групповая №8 1 50,3
Групповая №9 1 50,4
Групповая №10 1 50,0
Групповая №11 1 50,2
Групповая №12 1 50,2

Организация информационно-методического обеспечения (учебно-методическая оснащенность и использование интерактивных технологий)

Персональные компьютеры — 6 шт.; ноутбуки — 1 шт.; многофункциональные устройства (МФУ) — 4 шт.; принтеры — 2 шт.; музыкальные центры — 2 шт.; проекторы — 1 шт.

Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.

Реализуя  федеральные государственные образовательные стандарты  дошкольного образования наш коллектив  создает развивающую предметно-пространственную среду, которая обеспечивает:

  • возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
  • реализацию различных образовательных программ;
  • учет национально-культурных, региональных условий;
  • учет возрастных особенностей детей.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде образовательного учреждения (группы), включают соблюдение следующих принципов:

  • насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
  • трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
  • полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды;
  • вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
  • доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.

Работа всего персонала ГБДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.  Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.


  • vk
  • Twitter
  • RSS